АВТОВАЗ улучшает финансовые показатели

Группа АВТОВАЗ за 9 месяцев 2017 года увеличила продажи LADA в России на 16,5%, выручку — на 21,5%.

За 9 месяцев 2017 года компания реализовала в России 221207 легковых и лёгких коммерческих автомобилей LADA, что на 16,5% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Динамика продаж превысила показатели роста рынка в целом (в январе-сентябре рынок вырос на +10,6%).

Доля LADA на российском автомобильном рынке (легковые и лёгкие коммерческие автомобили) увеличилась на 1 процентный пункт до 19,6%. Тенденция во многом обусловлена увеличением объёма продаж новых моделей LADA Vesta и LADA XRAY. Три автомобиля LADA сохраняют позиции в TOП-10 бестселлеров российского рынка: LADA Granta (2 место), LADA Vesta (3-е) и LADA XRAY (8-е), — сообщает пресс-служба компании.

Группа АВТОВАЗ увеличила объёмы экспортных продаж автомобилей LADA (включая поставки машинокомплектов) на 61,6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Коммерческий успех LADA за 9 месяцев 2017 года, введение новых государственных мер поддержки рынка (госпрограммы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»), а также завершающаяся программа обновления автопарка обеспечили АВТОВАЗу рост выручки до 158,6 млрд руб, что на 21,5% больше, чем за 9 месяцев 2016 года.

Продолжающийся процесс оптимизации затрат и эффект благоприятных валютных курсов обеспечили Группе достижение операционной прибыли в размере 1,9 млрд руб. Чистая прибыль осталась отрицательной и составила -4,5 млрд руб.

Группа АВТОВАЗ подчёркивает сохранение финансовых рисков, которые могут отрицательно сказаться на финансовых результатах компании в IV квартале 2017 года: увеличение закупочных цен на сырьё, изменение валютных факторов, возможные списания и другие. Чтобы нивелировать влияние этих рисков, компания продолжает реализовывать план оптимизации затрат.

«Положительный результат операционной деятельности отчасти обусловлен некоторыми непостоянными факторами. Это введение новых мер господдержки в дополнение к заканчивающейся программе обновления автопарка и отсроченный эффект благоприятных валютных курсов в I полугодии. В свете потенциальных рисков нам следует и далее укреплять независимость Компании от внешних факторов и продолжать мероприятия по оптимизации затрат, основанные на строгом исполнении наших дорожных карт», — отметил президент Группы АВТОВАЗ Николя Мор.

Редакция DayTLT

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс