Куйбышевская железная дорога отказалась помочь Тольятти

Региональный филиал РЖД ответил отказом на обращение думы Тольятти по вопросу строительства автомобильного путепровода через железнодорожный переезд на ул. Коммунистической.

В думу Тольятти пришел ответ начальника Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». В нем Рашид Сайбаталов сообщает, что автомобильные путепроводы относятся к непрофильным активам железнодорожного транспорта, и строительство таких объектов к полномочиям Куйбышевской железной дороги не относится.

Стоит напомнить, что в конце 2017 года депутаты гордумы в очередной раз озаботились вопросом снижения транспортной напряженности на дорогах, соединяющих центральную часть Комсомольского района с микрорайонами   Жигулевское море, Шлюзовой, Федоровка, с выездом на федеральную трассу М-5. Улица Громовой перегружена, а движение по ул. Коммунистическая   периодически тормозится из-за действующего железнодорожного переезда.

После того, как из регионального филиала РЖД пришел отказ, председатель думы Дмитрий Микель обратился к главе городского округа Сергею Анташеву с предложением предусмотреть строительство автомобильного путепровода в рамках муниципальной программы по развитию дорожной сети Тольятти. И возвести ее за счет средств местного бюджета с привлечением субсидий из бюджета Самарской области.

Свое предложение спикер аргументировал тем, что проектом Генплана Тольятти строительство путепровода предусмотрено одновременно с реконструкцией ул. Коммунистической на участке от ул. Ярославской до ул. Куйбышева.

В администрации Тольятти вопрос проработали и пришли к выводу, что наземный путепровод – не тот вариант. Его строительство повлечет за собой реконструкцию линий электропередач 500 кВ. Ориентировочная стоимость подготовки документации по планировки путепровода 1,5-2 млн руб., а проведение проектно-изыскательских работ — 15,3 млн рублей.

Для снижения затрат администрация предлагает рассмотреть альтернативный вариант прохождения дороги от ул. Коммунистической до кольцевой развязки на трассе М-5 «Урал» — устройство тоннеля под железнодорожными путями. Сколько денег потребуется в этом случае, администрация пока не называет.

Свое мнение по альтернативному варианту депутаты смогут высказать уже завтра в рамках профильной комиссии.

Серафима Львова

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс