На АВТОВАЗе назначен новый директор по маркетингу

В январе дирекцию по маркетингу LADA возглавил Фабьен Гульми, перешедший из группы Renault.

Гульми начал работать в группе Renault в 1995 году. Получив опыт в маркетинге и развитии дилерской сети, перешёл в Renault Retail Group, где был директором по постпродажному обслуживанию, затем — директором парижского дилерского центра.

Обладая высокими компетенциями в сфере дилерской сети, возглавил департамент стратегического маркетинга в Renault Германия. Вернувшись в Париж в 2007 году, был назначен менеджером по маркетингу продукта, отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna. В 2009 году перешёл в подразделение Renault Business LCV — сначала как директор по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, затем как директор по стратегическом маркетингу всей линейки LCV.

«Мы рады приветствовать сильного лидера маркетинговой команды LADA, — отметил исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Ян Птачек. — Гульми реализовал множество успешных проектов в разных странах. Сегодня LADA ставит перед собой амбициозные цели, для достижения которых опыт Фабьена будет востребован в полной мере».

Редакция DayTLT

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс