Жилищно-коммунальные проблемы остаются самыми острыми в Тольятти

В администрации Тольятти подвели итоги работы общественной приемной за 2017 год. Почти половина обращений жителей Тольятти к чиновникам касаются отрасли ЖКХ.

Общественная приемная администрации Тольятти зафиксировала в прошлом году 9823 обращения граждан, общественных объединений и бизнеса. Из них 7986 – письменных, 583 обращения поступили на личных приемах граждан.

Докладывая об этом, руководитель общественной приемной Анна Продан привела цифры, свидетельствующие о том, какие проблемы больше всего волнуют горожан.

Первое место продолжает удерживать отрасль ЖКХ – 45% обращений. Несмотря на то, что полномочия местных властей в этой сфере за последние годы значительно урезаны (тарифы регулируются на региональном уровне, управление МКД передано УК и ТСЖ), тольяттинцы рассчитывают на помощь местных властей.

Большое количество обращений – 15% и 10% касаются проблем благоустройства и дорожного хозяйства и транспорта. На долю проблем законности и общественной безопасности – 7%, градостроительства – 6%. Вопросы потребрынка, социального обеспечения, жилищной политики, образования, экологии не превысили 5-процентного барьера.

По словам руководителя общественной приемной, на большинство обращений ответы даны своевременно, хотя есть отдельные претензии по нарушению сроков предоставления ответов.

В тоже время данных о том, какое количество обращений решено положительно, представлено не было. Скорее всего, по причине того, что процент не слишком большой. По сложившей практике, в половине случаев заявителям даются разъяснения. При этом оценить дан ответ по существу вопроса или заявителю направлена отписка могут только сами заявители.

Серафима Львова

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий