Фирменная команда АВТОВАЗа рассказала о новом раллийном автомобиле

Команда LADA Sport ROSNEFT раскрыла особенности конструкции нового автомобиля LADA Granta R3, который уже опробован на первом этапе раллийного чемпионата.

По сравнению с предыдущей машиной, которая использовалась в прошлом сезоне, новинка существенно доработана. Ее вес не превышает 1 050 килограмм. Вместо мотора объемом 1,6 литра здесь установлен 1,8-литровый двигатель, мощность которого составляет 195 лошадиных сил. Как отмечают специалисты LADA Sport ROSNEFT, этой отдачи достаточно, чтобы получить хорошее сцепление на различных покрытиях. Мощность от мотора к колесам передается через кулачковую коробку передач.

Автомобиль оборудован усовершенствованными дисковыми тормозами увеличенного диаметра. Также значительной переработке подверглась и подвеска. Амортизаторы Ohlins с дополнительными резервуарами для масла позволяют оперативно регулировать настройки жесткости и отбоя. Кроме того, штатные приборы уступили место телеметрическим комплексам AIM, что позволит более точно анализировать полученную на трассе информацию.

Правда, первый этап российского чемпионата по ралли, который состоялся в конце января в Карелии, сложился для экипажа LADA Sport ROSNEFT неудачно. При прохождении первого спецучастка в сложной связке поворотов раллийная LADA Granta зацепила колесом снежный бруствер и вылетела за пределы трассы, крепко застряв в снегу. Автомобиль выдержал удар, не получив никаких повреждений, но вернуть его обратно на дистанцию силами экипажа оказалось невозможно. Поэтому пришлось оформить сход несмотря на то, что гонщики были очень довольны новым автомобилем после прохождения тестовых отрезков. Сейчас экипаж готовится к следующим этапам раллийного чемпионата.

Александр Киров

Добавить комментарий