Конфликт в 93-ей школе Тольятти обрастает провокационными подробностями

Съемка рукоприкладства учителя 93-ей школы Тольятти в отношении ученицы велась на телефон младшей участницы конфликта, но одним из ее одноклассников.

Об этом рассказала заместитель руководителя муниципального департамента образования Лариса Лебедева на внеочередном заседании комиссии по делам несовершеннолетних, посвященном инциденту. По словам чиновницы, это выяснилось в разговоре с родителями. Тем не менее, на запечатленном этапе конфликта видно, что активность в нем проявляет именно педагог. В родительском сообществе в соцсетях уже разгорается дискуссия по поводу, способны ли пятиклассники на столь продуманную провокацию.

Впрочем, окончательные выводы делать еще рано. Пока же участники внеочередного заседания КДН сошлись во мнении, что действия учителя являются недопустимыми независимо от того, запланирована ли была скрытая съемка или нет.

Представители прокуратуры рассказали, что сейчас проводится проверка, которая должна помочь установить все факты произошедшего и разобраться в предпосылках. «Здесь очень важно понять не только эту ситуацию, но и причины, и условия совершения этих действий как со стороны сотрудника образовательного учреждения, так и со стороны ребенка, – отметила помощник прокурора Тольятти Виктория Ишелева. – Особое внимание мы обращаем на сохранение авторитета педагога. Только при этом условии дети смогут эффективно усваивать материал, а мы – проводить профилактическую работу».

Как уже сообщал «День города», учитель биологии школы №93 на уроке нанесла побои пятикласснице. На кадрах видео видно, что педагог бьет спокойно сидящую девочку сначала по рукам, а потом и по лицу. Ученица пытается защищаться и удерживает руку учителя. При этом женщина требует, чтобы ее подопечная «вела себя как положено». Причиной инцидента стало то, что девочка рисовала на уроке биологии. На время проведения проверки учитель отстранена от работы. После завершения этой процедуры будут приняты необходимые меры реагирования.

Александр Киров

Добавить комментарий